| |||
|
Обоснование необходимостиПроект предполагает организацию учебной и внеурочной деятельности с использованием информационных технологий поднять на более качественный уровень:
- создание условий эффективного функционирования ИКТ технологий для личностного и творческого развития участников обучения и воспитания учащихся (ученики, учителя, администрация, родители) в условиях информационного общества через организацию единого информационного сообщества.
Предполагаем, что системное применение учителями активных методов организации учебной активности даст возможность: - использовать применение дифференциации и индивидуализации заданий по степени сложности; - привлечь внимание учащихся к организации урока, к оформлению презентаций, как процессу учебной работы и её результатам (формирование на этой основе интереса к обучению, мотивационная направленность обучения, контакт между учителем и учащимися, показ учащимися практической ценности сообщаемых им знаний, связь этих знаний с жизненным опытом, интересами, запросами ребят); - осуществлять межпредметные связи в обучении; - организовывать учебную и внеклассную проектную деятельность.
Новые технологии и методики - использовать принципы общественного управления образовательным процессом, многообразное и вариативное обучение, контроль качества образования через всестороннее применение ИКТ, совершенствование учебно-воспитательной деятельности и повышение качества образования через активное внедрение информационных технологий.
Чтобы стать человеком XXI века, современному школьнику необходимо не просто овладеть базовыми компьютерными навыками, но и научиться отбирать и анализировать информацию, синтезировать новое знание, выстраивать систему успешной коммуникации и сотрудничать с людьми, в том числе других культур.
За 2010-2011 уч. год участие педагогов в различных конкурсах возросло с 25 % до 35 %; участие учащихся — с 37% до 42 %. Одна из причин необходимости проекта — это значительное увеличение числа участников всевозможных мероприятий и конкурсов, что позволит повысить уровень самообразования учащихся и педагогов.
Так же не маловажным в результате внедрения проекта является привлечение родителей для организации эффективной деятельности классного руководителя, участие в различных сетевых проектах, использование информационных технологий для общения и совместной работы с учителями, родителями и местным сообществом для включения учеников в значимый и естественный жизненный контекст. | ||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |